пятница, 26 февраля 2016 г.

Авантюра ВЕСЕННИЙ БУКЕТ. Этап 3

Приветствую всех смелых, отчаянных и стойких! ну вот и почти конец)

Сегодня дошиваем чехол. Этап несложный.

Понадобятся нити трех оттенков красного (бордового, оранжевого, розового) - будем шить тюльпаны. Тюльпанов три, так что в каждом можете поэкспериментировать с цветами. Я, например, так и сделала. И нити белого (бежевого, светло-желтого) и желтого цвета для нарцисса. Тут с цветом определитесь, отталкиваясь от цвета основы, на которой вы шьете.

Сразу скажу, что в схеме у нарцисса помимо белого присутствует песочный цвет - это для вашего же удобства, чтоб шовчики разглядеть. На самом деле, это все белый должен быть.
Итак, схема



На тюльпанах длинные стежки нарисовала, чтоб отделить лепестки визуально друг от друга. Хотите шейте, хотите нет, но с ними вид более законченный. 

Про количество нитей. Планировалось все шить в 2 нити! Но! меня опять-таки подвела основа и чтоб как-то все срослось и было легче шить, я тюльпаны шила все в 1 нить, а вот нарцисс в 2. Можете попробовать, как я)

И пояснения по шитью:

Вот, практически и все. У вас должно получиться что-то такое:


Честно признаюсь, мои тюльпаны дома раскритиковали в пух и прах! Так что если я вас разочаровала этим этапом или авантюрой вообще, простите. Я старалась! и мне хотелось сделать что-то красивое и необычное, но я только учусь. 

КАК СШИТЬ ЧЕЛОЛ для ножниц, очень хорошо описано в МК в блоге у ОКСАНЫ.

Авантюрка эта была навеяна вот такой старенькой открыткой

Почему я все никак не попрощаюсь? вроде вышито все! 

А я вам предлагаю еще и маячок для ножниц сделать. Хотите? Тогда 29 февраля загляните ко мне еще раз.

Для маячка понадобятся 2 кусочка равномерки 22 на 22 крестика. Нитки все те же (зеленые, желтые, белые, кроме оттенков красного) + желтый бисер.

18 комментариев:

  1. Валя, я в восторге! Красота! Как мне нравится! Давай скорее дошивай и ко мне мне в галерею!!!
    Буду шить, сто процентов! Может, не прямо сейчас, но обязательно!!!
    Критику не слушай, дизайн шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, друг мой любезный Оля! Очень рада, что я смогла тебя даже сподвигнуть на шовчики)))
      Готовый чехол давно лежит, только фото хорошие не получаются - пасмурно все время Обещаю на днях все-таки решить эту проблему)

      Удалить
  2. А мне очень тюльпаны нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташа) они вроде и мне как-то стали больше нравиться)

      Удалить
  3. Какая прелесть! не знаю, кто раскритиковал, но мне сейчас тоже их вышить захотелось.. а то чего это у меня ножнички без чехла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, это круто! я даже не ожидала, что так) шей, шей, такая вещь в хозяйстве всегда нужна.

      Удалить
  4. Ах, до чего же красиво!!! Любуюсь! Браво!!!Браво!!!Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Это Авангард! Не многие поймут, это надо иметь творческую душу))) Мне очень мимоза понравилась. Я вообще с удовольствием наблюдаю за твоими процессами и вижу очень большой прогресс. Сначала по чужим работам, потом уже свои разработки, совместники. Молодец, ты мой кумир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот это ты меня в краску вогнала! приятно-не то слово! прям в самое сердце твои слова! значит, не зря я все это делаю, раз кроме меня еще кто-то любуется моим трудом. СПАСИБО!!!!! Я буду стараться и впредь тебя радовать )

      Удалить
  6. Валюш, очень интересная придумка!! Крутой дизайн, я серьезно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!! Прям-таки не ожидала, что столько откликов будет приятных)

      Удалить
  7. Очень оригинальный и красивый букетик получился! А у меня вот такой результат - http://zimoy-letom.blogspot.ru/2016/02/3_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я любуюсь твоей красотой сотворенной!

      Удалить