суббота, 20 февраля 2016 г.

Авантюра ВЕСЕННИЙ БУКЕТ. Этап 1

Приветствую всех, кто отважился шить со мной авантюрный букет, и всех, кто стоит в сторонке и ждет, что же получится. 

Сегодня у нас с вами первый и самый простой, на мой взгляд, этап. Пока готовим площадку для букета. Вот такую



Нам понадобятся нитки зеленые и желтые и бисер желтый. Хотя можно и без бисера, если заменить его на французские узелки. Тут дело вкуса. Я фрузелки шью плоховато, мне проще бисер пришить. 

Шьем все в 2 нити!!!

Желтая окантовка и зеленая (которая идет под многочисленным бисером) - это все шьется швом "назад иголку". Остальные стежки смотрите в пояснении. Голубым цветом обозначен стежок, выполняемый в каждом шаге.


Надеюсь, рисунки все читаемые и вы справитесь с этапом.

Итак, авантюрим до вторника (23 февраля 2016 года). А во вторник самый страшный этап (это мне он сложно дался, поэтому страшный). Всего этапов будет 3 и еще один бонусный, но его можно будет и не шить.

14 комментариев:

  1. Валя, мне нравится твоя необычная идея сделать схему не симметричной! Уже догадываюсь, что получится красота!
    Кстати, а почему ты свой отшив не показала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди конца авантюры, Оля! мнение может поменяться) домашние на меня обрушили массу критики.
      А свой отшив не показываю по очень простой причине - я вышивала вразноброд и четких этапов у меня не прослеживалось. Поэтому фото каждого этапа не могла сделать. Покажу только итог потом.

      Удалить
    2. Понятно, буду ждать!
      Главное, чтоб тебе нравилось)

      Удалить
  2. Валюша,очень интересное начало! пока стою в сторонке - очень много хвостиков) но наблюдаю с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего,ничего,Катя! Ты делай пока то,что нужно! Я думаю тебя еще чем-то потом заманить)

      Удалить
  3. Валя, я не удержалась и уже вышила первый этап. http://zimoy-letom.blogspot.ru/2016/02/1.html Мне очень нравится! Спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,была у тебя в гостях. Класс! Влюбилась в твою подборку цвета.

      Удалить
    2. Спасибо! Я долго мучилась с подбором) И розовенького хотелось, и мимозы жёлтенькой... Но белый перевесил!

      Удалить
    3. И это супер! Мы же авантюрим)

      Удалить
  4. Валя, как красиво! И такая прям весна-весна! Даже без добавления красного уже красота!У меня такого бисера нет, поэтому попробую француз ками, правда я в них тоже не ас, но посмотрим как получится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Маша,здорово,что ты попробуешь фрузелки. Будет тоже красиво, мне кажется! Хоть увидим,как Она-наше с бисером! Удачи тебе в нелегком деле узелковом)

      Удалить