понедельник, 4 января 2016 г.

!!! Приглашаю поавантюрить !!!

Девчонки, дорогие, любимые мои! 
Вы все еще едите салаты? Или отрываетесь за вышивкой днями и ночами?
У меня второе))) по возможности, конечно. Я подсела на шовчики. Готовлю сейчас один подарочек, поэтому показать вышивку не могу. Нашла схему в одном из блогов и меня затянуло с головой. Я немного переделала то, что в исходнике и сделала свои схемки (пока тоже не покажу, но только ПОКА!).
А ПОТОМ ПОДУМАЛА, А НЕ СДЕЛАТЬ ЛИ ВООБЩЕ СВОЮ СХЕМУ?! И СДЕЛАЛА!
Результат, конечно, сразу не покажу. Но он в процессе отшива, так что в каждом этапе буду фото своего отшива показывать.
Предлагаю всем желающим присоединиться ко мне. Будем шить ШОВЧИКОВУЮ БИСКОРНЮ. У меня по задумке она зимняя, снежинковая, но вы можете экспериментировать!


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
№1. Ваше желание сотворить бискорню.
№2. Баннер с активной ссылкой на панельку к себе в блог (в соц.сеть)
№3. Приготовить равномерку (чтоб шовчики получились ровненькие и красивые) и 4 оттенка мулине и 1 оттенок бисера (можно больше, смотрите сами!) любых цветов, которые вам особенно по душе.
У меня по задумке были вот такие цвета
Однако, я остановилась на  нитках Гамма 0415, 3122, 3123, 3126. Бисер у меня белый, канва черная. Но это лишь мой вариант. Возможно, и не очень удачный)))
№4. Стартуем 15 января 2016 года - выложу этап в блоге отдельным сообщением. 
№5. Каждые 3-4 дня-новый этап. Этапов будет 5!

По окончании сборки - галерея готовых работ.

Желающие будут???
P.S. забыла размер написать - 44 на 44 клетки

32 комментария:

  1. Я первая! Руки чешутся на малипуську!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединюсь. Баннер чуть позже повешу, когда до компьютера доберусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,это просто чудесно) спасибо за доверие!)

      Удалить
  3. Интересно очень. С шовчиками не сильно дружу но попробовать хочу) Обитаю тут fintiflyushkijuliana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я думаю, все получится) пояснения к шовчикам будут, да и если какие вопросы-я постараюсь объяснить и помочь, так что правильно сделала,что присоединилась!

      Удалить
  4. Присоединяюсь к игре! http://bubiejko.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, признаться честно, я тебя ждала))) и потому очень рада тебя видеть!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, могу ли я присоединиться?
    mail-elzusia@poczta.onet.pl
    blog http://kwadracikikolderkowe.blogspot.com/
    Pozdrawiam Elżusia

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Юля,давай на ТЫ) И я очень рада,что наша компания растет. Сегодня дошила кривульку. Лично меня результат не расстроил,так что,думаю,зря время не потратишь)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Катя,будет тебе зима со снегом,обещаю!) и милости прошу в нашу компанию!

      Удалить
  8. Наверное, тоже поучаствую, соскучилась по шовчикам...
    Баннер в блоге http://zolotko-dr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Я с вами!!! Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству! Надеюсь,шовчики понравятся)

      Удалить
  10. Тоже хочу поучаствовать) мой блог - http://moy-rukodelniy-ray.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень хорошо! Добро пожаловать в нашу компанию авантюристок!

      Удалить
  11. Ого, Валя, как это я пропустила такое событие! Какая ты молодец, что решила творить самостоятельно!
    Я шовчиками никогда не шила! Но с тобой хочу попробовать! Надеюсь, ещё можно записаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,ты еще спрашиваешь! Конечно,давай с нами!

      Удалить
  12. Валя, какая прикольная авантюра!!! И как во время (для меня) :))) Шовчики никого раньше не пробовала, а так давно хотелось, очень нравятся работы с ними :))) Так что я тоже хочу с вами :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!И это прекрасно! Я только рада,что авантюрка вызывает интерес!

      Удалить
  13. Ой, Валя, нашла твой бложик! Привет!
    С удовольствием остаюсь в ПЧ!!

    ОтветитьУдалить