среда, 15 июля 2015 г.

Летняя игольница-бискорню

Вот и настал тот чудесный день, когда  могу показать новую законченную работу.
Вышивалась моя бискорнюшка около 2х недель. Немало, знаю, но у меня сейчас оправдание есть))) И к тому же крестики пришлось шить через одну нить основы, крестики меленькие выходят.
Увидела я как-то бискорню Риолис, зелененькую, и влюбилась. Набор я не покупала, нашла схему в интернете и по настроению цвета наподбирала. Результат мне очень нравится.




На этом все. Спасибо, что вы со мной!)



12 комментариев:

  1. Валя, приветик!
    Мне очень понравилась твоя бискорнюшка, цвета яркие, восточные!
    Замечательная штучка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Оля! Я рада,что и тебе она нравится)))

      Удалить
  2. Чудесная солнечная бискорню получилась! Мне твой подбор гораздо больше нравится, чем оригинальный набор!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая бискорню, яркая, летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, именно лета и не хватает:настроение есть, а вот нормальной погоды нет((

      Удалить
  4. Красивый экземплярчик!!!! Цвета очень радуют!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Игольница - просто супер! Наткнувшись на картинку, не смогла удержаться и решила рассмотреть поближе - обожаю подобные орнаменты! Спасибо за схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать) Таня, пользуйся схемкой на здоровье)

      Удалить
  6. Какая солнечно-позитивная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить