понедельник, 23 марта 2015 г.

Мамины тайны

Девочки, милые, привет всем!!!!
Немного пропаду из блогожизни-затащили меня в больничку((( не хотела, но страшно за малыша, поэтому завтра пойду сдаваться в руки врачей. Надеюсь, я еще не мамой выйду обратно: так-то нам еще 1,5 месяца ходить.
А пока я туточки, поделюсь еще одной своей работой.


Блокнот для записи маминых наблюдений за малышом. Я его вести начала только в феврале, когда уже 6 месяцев было, но вписала туда все, начиная с новости о 2х полосочках. А дальше буду только продолжать и продолжать...)))
Итак, в основу я положила обычную студенческую тетрадь со вставными блоками на кольцах. Наверняка, вы все знаете такие, видели.


Только некоторые странички распечала из интернета и вставила от себя, так сказать.


А в самом начале у меня конвертик с тестом))) Раньше не понимала, зачем хранят мамы эти тесты. Да и сейчас не понимаю, просто у меня нет даже ни одного снимка УЗИ, поэтому единственный отголосок из прошлого у малыша будет именно такой)

Имя пока не буду раскрывать, хотя мы его придумали задолго до беременности)
А вышивка - это авторская схема Ксении Адоньевой. Уж очень мне понравились ее малыши-голыши с ростомера. Я уже писала про них немного тут.  Все они вот такие: 



Правда, нельзя не влюбиться?))) В общем, я вышила пока только одну малышку. есть в планах еще несколько-потом альбомчик для фото сделать, но это если все будет идти по плану)


Понятно, что без шитья не обошлось, но в итоге ткань к обложке блокнота я посадила на суперклей. Получилось грубовато. Лучше просто сшить обложку. Но это в следующий раз (мне уже заказ на такой же для мальчика поступил).
Вот такие новости. А, еще чуть не забыла, дошила шиповник от Риолис, который выиграла в конфетке в прошлом году у Светы.


Теперь точно все) Но надеюсь на скорое мое возвращение к вам!)))

13 комментариев:

  1. Ой, сколько красоты!
    Блокнот мне очень понравился! На фото не понятно, сшит или приклеен, выглядит как сшит!
    Шиповник просто замечательный, поздравляю с завершением!) Молодец, семиделка)
    И, как всегда, было очень интересно и уютно читать!)
    Валя, желаю тебе здоровья и в больничке долго не задерживаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот! Тебе - сил и спокойствия! Все будет хорошо!
    И шиповник - браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный блокнот! И шиповник красивый, поздравляю с завершением работы!
    Желаю здоровья и побольше сил. Все будет хорошо, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя! Блокнот-прелесть! Это отличная идея вести такой дневник малыша! У меня тесты не сохранились, зато есть снимки узи. Потом через время так приятно это все вспоминать и выросшим деткам показывать, лет так через 20))))
    В больничку ложись и не бойся, все будет хорошо! Надо, значит надо!
    Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, здоровья тебе и малышу!!! Пусть всё будет хорошо и по плану!!! Блокнот очень красивый и трогательный!!! Все малыши - голыши классные!!!
    Я рада, что ты так быстро вышила шиповник, хорош, пусть радует тебя своим цветением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюш, все будет хорошо! Сказали полежать, значит полежать!
    Вот для чего малыш вышивался ))) Скажу по опыту: такая книга для записей не только интересна, но и важна, потому что со временем все из памяти стирается, даже то, что казалось бы никогда не забудешь! Так что самое главное в этом деле - не лениться, записывать, записывать и записывать ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Валя, здоровья тебе и малышке! Пусть все будет хорошо!!! Если сказали нужно полежать, значит нужно полежать!
    Какая замечательная идея с тетрадочкой, главное чтобы потом времени хватало записывать)) Идея оформления - чудесна!
    Шиповник очень красивый получился, насмотреться не могу))

    ОтветитьУдалить
  8. Идея с блокнотом очень классна! Я так жалею, что забросила свой вести. Как же, наверное, здорово будет перечитывать потом, вспоминая эмоции, с которыми писалось. Верю, что все с тобой и крошкой будет хорошо! Врачи плохого не посоветуют. Набирайся сил и жди встречи:)

    ОтветитьУдалить
  9. Валюша, замечательная тетрадка для записей, пупс такой клёвый!!!! Шиповник очень красивый!!!! Желаю тебе и малышке здоровья!!! Всё будет отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо большое за поддержку. Просто не очень я доверяю сегодняшним врачам и медицине,а потому многого побаиваюсь.И спасибо вам всем за теплые слова про мою работу!!! Без вас всех уже не представляю,как жила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, здоровья тебе и малышке! Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить