среда, 14 января 2015 г.

Старый добрый праздник

Со старым Новым годом вас, барышни мои дорогие! Сколько же праздников у нас-не сосчитать!) не упомнить!)
Старый Новый год мы как-то не отмечали никогда. В детстве, правда, мама подкладывала очередной подарок под елку, но в остальном без фанатизма. Сейчас же мы даже и не вспоминаем, что есть такой день чудной)
Помнится, что обещала я показать свои елочные игрушки, да все некогда было перед праздниками, а в праздники и подавно не до того)  вот сегодня уже откладывать точно не буду.
Старые игрушки сохранились, в основном, благодаря маме, с которой мы не сходимся во взглядах по накоплению и хранению всякой всячины, но за такие раритеты я ей безумно благодарна.
Вот она, заветная коробочка

Репка, яблоко и груша

Фонарики и "одноглазики" и "четырехглазые"
Шарик с каким-то напылением чудесным в виде снежинки

Жучок вот такой двусторонний 

 9.Шишка в снегу

Остальные шарики ближе не фотографировала. Но есть еще много стареньких игрушек, даже на прищепках, даже бусы на елку и даже флажки
И игрушки на маленькую елочку, сама елка где - понятия не имею, затерялась после ремонта 2007 года. Может, на чердаке, а может (это самое страшное предположение!!! но в суматохе такое могло быть) уже на мусорке. Игрушки эти сантиметра в 2 длиной,от силы чуть больше, но они такие милые, крохотные)

Каких годов все это, к сожалению, точно не знаю. Но думается 1950-60х, т.к. они точно из маминого детства.

6 комментариев:

  1. Валюша!!!! Сколько красоты сохранилось!!! С удовольствием всё посмотрела, полюбовалась...детство вспомнила...Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье,Танюшка) воспоминания о счастливом детстве-штука хорошая)

      Удалить
  2. Валя, красота! Люблю всякий раритет) Твоя мама молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оль,уж в чем в чем,а в сохранении вещей моя маман молодец!)

      Удалить
  3. Красиво))) У меня, кстати, есть такая маленькая елочка с мини-игрушками, и попала она ко мне уже без коробки, поэтому было интересно датировать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,такие елочки много у кого есть,просто мало кто их сейчас использует. Я бы с радостью ее поставила дома. Надо все же попытаться ее отыскать

      Удалить