среда, 7 января 2015 г.

Носочки для любимой...дочки

Приветствую всех уже в новом году! уже 7е!!!!января! как быстро летит время! С Рождеством Христовым! чудес, добра и мира в ваши дома!
Новогодние каникулы как-то скучновато проходят ввиду резко изменчивой погоды: то +5 и все течет, как весной, из дома выходить не хочется, то, как сегодня, -25! и вообще хочется с постели не выбираться. Но мы стараемся все равно как-то развлечь себя: ходили гулять по лесу (вернее пригородному парку), сегодня "катали шары" в бильярде, с мамой в кино были на "Мамы 3"(душевненько, я прослезилась, как всегда). В планах еще пара походов в кино, если получится. 
Помимо всего прочего я снова в строю!я рукоделю потихоньку)))
За вечер 1 января связались у меня носочки детские. Как показало УЗИ, быть дочке) поэтому они девачковые))) Хотя пряжа так легла, что и мальчик если родится, носки будут кстати.
Как видно, пряжи еще хватит, да и настрой пока боевой, так что свяжу, наверно, еще 2 разных носка)))


А ведь самое смешное, что они, наверно, даже не налезут ребенку на лапки) хоть в интернете и написано, что ножка длиной примерно с безымянный палец взрослого (вроде приложила, так и получились носки), есть опасения, что это очень уж мало. Вот на мужниной руке оба носочка:

Ну не пригодятся даже если, и ладно) главное, удовольствие от процесса подготовки)
На сегодня все! Здоровья и радости на оставшиеся выходные дни! Отдыхайте!

Пойду со своими малявочками в рукодельное кафе

17 комментариев:

  1. Какие они клевенькие! Отдыхай, набирайся сил и радуйся маленькому чуду, что внутри тебя:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! стараюсь и так особо не перерабатывать)

      Удалить
  2. Валюша!!!! Какие крохотные носочки))))) Так мило)))) Поздравляю с Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, с Новым годом и Рождеством! Крепкого здоровья тебе и будущему малышу (или малышке)! Носочки миленькие и клевенькие. Уверена, что пригодятся.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! И тебя с наступившими праздниками! главное, здоровья и счастья!

      Удалить
  4. Валюша, а я и не знала про надвигающееся событие, ттт!!! Здоровья тебе и поменьше нервов!
    А носочки будут впору, если носить их будете сразу, но ведь будет, наверно, лето? Тогда лучше вяжи на осень, чтобы длина лапки сантиметров 10 была ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мало кто знал) я решила, пока от токсикоза не избавлюсь, в себя не приду, не хвастаться))) Спасибо за пожелание) Будет май, судя по всему, поэтому тоже думаю, что носки не сильно нужны, но так захотелось связать малюсенькое что-то, что не удержалась) в осени-зиме хотелось бы основательно подойти, но как здоровье и время...Не загадываю)

      Удалить
  5. Валя, поздравляю тебя с таким важным жизненным этапом! Набирайся сил, они тебе пригодятся)) Носочки клевые, такие веселые и нежные одновременно)) Интересно если связать еще два носочка, найдет ли себе пару каждый из связанных?)) Я думаю носочки будут в пору, по крайней мере после рождения уж точно)) Ну а если Ваша принцесса родится длинненькой моделью, то маленькими носочками всегда можно украсить елку или сделать метрику))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! видно, меланж и на второй паре сыграет как-то по-особенному) но если получится что-то близкое, покажу потом. А насчет елки и метрики-идея отличная! как она мне в голову не пришла))) Спасибки)

      Удалить
  6. Валюша, какие чудесные носочки, а новости еще лучше! Размерчик на первое время - самое то!)) Отсыпайся заранее и набирайся сил! Пусть все идет хорошо и легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибочки) очень нужное пожелание) легко-это было бы прекрасно)

      Удалить
  7. И мои поздравления! Я вязать не умею, но бабушка связала моей манюне носочки, точно такие же разные!)))) Я даже не поняла, что это мои носки тут делают!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во как бывает) никогда б не подумала, что так совпадет мой порыв с кем-то))))
      За поздравления спасибо!

      Удалить
  8. Какие чудесные носочки! Да еще по такому чудесному поводу! Ожидание, такое трогательное и томительное. Я в период своих ожиданий была в растерянности - что вязать, на какой размер, на какой сезон ... А в итоге жалела, что не связала пледик - укрывала дите вязанной кофтой). А носочки такие нежные.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,как я сейчас понимаю состояние растерянности))) все о чем-то спрашивают,купила или нет,приготовила или нет...а я не понимаю,что нужно,какого размера,в каком количестве...вопросов больше,чем ответов) опять же суеверия и приметы тут же в голову лезут,что заранее не нужно ничего покупать и в доме держать,но как будет. Решила,что если есть желание, буду делать вещички,даже если они не пригодятся.

      Удалить
  9. Валя какие чудесные носочки!) А я как-то их пропустила((
    Дочка-это здорово! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить