вторник, 18 ноября 2014 г.

СОМ-2014 приплыл

Моя посылка-потеряшка дошла-таки)))) 
Приплыл ко мне чудо-юдо, рыба-кит  СОМ то есть. И такой вкусный этот сом) никогда сомов в живую не видела, а тут посчастливилось)
Итак, посылку от Оли я получила сегодня перед работой. И чтобы не опоздать на эту самую работу, домой уже не возвращалась, а так и ходила со своим 3х килограмовым счастьем весь день) Точно лиса и виноград. И руки чешутся посмотреть, и хочется насладиться от рассматривания...Поэтому до дома дотерпела) Ох, какая ж у меня сила воли!)))
На почте мою фамилию выучили давно, поэтому оператор, увидев меняя в очереди тут же крикнула, чтоб посылку принесли, и без очереди отдала) Блат прям-таки) а все спасибо рукодельным пересылкам) Ее окрестили на почте "новогодней" посылкой с шариками. И правда, похоже)

Как видите, я вооружилась ножницами и готова была вкушать радость от полученного, как сразу поняла, что этот путь будет нелегким))) Оля постаралась-так все аккуратно упаковала!


Но я докопалась до истины. и столько полезного и интересного нашла:


А теперь все чуть поближе, поподробнее! и мои эмоции. Это я, конечно, погорячилась! эмоции описывать не умею( А жаль. Они у меня были самые позитивные!я мысленно даже похвалила свою феечку за то, что она такая умница) все к душе мне подобрала)

1) Рукоделка мне понравилась сразу, еще в блоге когда Оля показывала. Я ж писала, что сделана с изюминкой. На самом деле выглядит еще лучше! А какие крестики ровненькие! Я даже позавидовала) правда, правда)



2) журнальчик с огромным количеством схем для вышивки малышам-скоро очень даже пригодится мне. Рамочка для фото потрясная-уже думаю, какое фото в нее поставить. Сладенькое-я люблю)))  И открытка с душевным текстом.


 3) раздолье для хомяка! Ножнички-моя болезнь. уже третьи будут, но без дела лежать не будут однозначно! ниточки Мадейра-таких у нас в Тамбове нет (или я пока не нашла), поэтому за них отдельное СПАСИБО! под бисер есть одна задумка новогодняя. если осуществлю, покажу обязательно итог Ну и пряжа в ход пойдет-обещаю)


4) Вот такой очаровательный блокнотик. Он меня покорил. Жалко не могу показать нормально на фото, какой он. а там странички лесенкой сделаны и рисунок внизу с каждой страничной все больше и больше становится


 5) Полотенце с надписью Майорка(она вверху, ее не видно)-правда, сплошной позитив? в лето потянуло сразу!

 6) А вот монпансье где такое можно найти, даже не представляю) конфетки вкусные) мы с мужем и братом сразу детство вспомнили)

Конечно, показала не все. много еще чего в посылке было-и бутылочка джина, и магнитики, и мылко... Уже все нашло свое место в доме)

Оля! добрый мой друг! СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ! Ты не устаешь меня удивлять и радовать своими посылочками. Пусть все твои желания и мечты осуществляются! У такой феи, как ты, тоже ведь должны быть свои феечки, которые могут в этом помочь!)

9 комментариев:

  1. Валечка, привет!)) Я очень рада, что посылка дошла без повреждений! Я рада, что тебе понравилось, я очень старалась) Все подбирала, желала угодить и мне кажется, (без ложной скромности), что получилось!
    Надеюсь, тебе все пригодится)

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, поздравляю тебя с чудесными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, позавидовала я белой завистью...))) Валя, ты счастливчик, получив такую посылочку! Поздравляю. (И отправитель тоже молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, поздравляю с получением таких замечательных подарков! Все очень-очень классное!!! Отправитель молодчина - все подобрано со вкусом и душой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такое все красивое и морское!! Очень душевный подарок, поздравляю, Валя! Оформленная вышивка просто блеск! Оля супер молодец!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,да,Олечка молодец! Положительные эмоции дарить она умеет))) и вообще,девочки,как хорошо,что мы есть друг у друга:-*

    ОтветитьУдалить
  7. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить