пятница, 3 октября 2014 г.

Почта России - еще одна беда России

Привет, мои хорошие! хотела написать этот пост еще вчера, но поняла, что если сяду писать, то будет очень нелитературный пост! т.к. в тот день человеческих слов к происходящему я подобрать не могла. 
Про Почту России уже кто и что только ни писал-и шутили, и корили, и возмущались...А воз и ныне там.


До 2 октября меня раздражало только мое отделение почты, которое работает минимальное кол-во часов в сутках и вечно никуда не торопится... Приносят извещения вторичные, когда первичных я даже и не видела... В общем, есть, на что пожаловаться, но это еще ничего... Я как-то привыкла и уже сама заранее звонила им или забегала узнать, нет ли чего на мою фамилию. В итоге, они меня даже запомнили и даже без паспорта несколько раз отдавали посылки... Наверно, это нарушение жуткое, но они старались для клиента! их можно оправдать!))))
А тут я участвовала в обмене у Оли и выпал мне получатель заграничный. И началось. Первая проблема-отправка не по России - только с главпочтамта. 


А туда ехать очень даже несподручно! Но надо ведь! В срок, 1 октября, я после работы не успевала добежать до дома за отправляемым подарком и потом на почту, поэтому отложила все до четверга, выходной у меня... Распланировала всего на этот день-аж радостно стало, сколько успеть можно! Но успела я только отправить подарок(((
Пришла на место в начале двенадцатого. Очередь в тридцать три вилюшки, обслуживает только один оператор. Как всегда, есть самые умные в очереди, которые эту самую очередь всю перепутали и перевернули с ног на голову! В итоге те, кто пришел позже меня оказались передо мной... Но это опять не беда. Наглость - второе счастье! пусть лезут, раз совесть позволяет.
Ах, да, попутно в другом окошке узнала, как отправлять за границу. Слава богу, сказали, что опись не нужна, но корОбок у них нет для отправки, только пакеты! Вроде и сильно ценного ничего нет, но и отправлять в пакете как-то несерьезно. Если что-то побьется, испортится в дороге, получательница явно не порадуется подарку... Обидно как-то стало. Я старалась, а почта убила все старания на корню...
Стоим, ждем... Очередь не движется. Совсем! Стоим, ждем... Начинают возмущаться те, кто постарше... В итоге выясняется, что большинство в очереди - отправляющие документы на получение второго гражданства. Как я поняла, это можно спокойно сделать в ФМС, но платно, а на почте - бесплатно. Очевидно, куда все идут. Ну как так?!!!! а заполнить бумажки вообще-то занятие не из легких, сами знаете, как у нас все непонятно, чтоб сто раз переписывать... А тем более гражданство-то получают товарищи из ближнего зарубежья, в большинстве своем плохо понимающие, что вообще писать... Оператор исправляет, дописывает, подсказывает. Очередь стоит.
Тут прозвучала фраза, что если есть отправители посылок свыше 2 кг, то они могут идти домой спокойно: штрих-коды на загранку закончились!остались только на посылке меньшего веса... Хорошо, я дома взвешивала, у меня до 2х чуть не дотянуло. Но думаю, если что-разложу на 2 пакета или выложу что-то! еще раз совершать такой подвиг и выстаивать такую очередь - это чересчур даже для меня, ОЧЕНЬ терпеливой(
Была мысль уйти, но я же отстояла уже больше 1,5 часов, да и приду позже - где гарантии, что очереди не будет?!
Стою. И тут по толпе пополз слух, что в час - обед! как мило узнать это в 12.50)))
Деваться некуда, все равно будем ждать. Спасибо большое девушке-оператору за ее терпение. Сколько она всего выслушала от тех самых умных, которые стояли в очереди, но она стойко перенесла это, наконец отпустила нескольких человек и в свой законный обед работала целых 40 минут. Только благодаря ее человечности моя очередь все-таки подошла в начале третьего часа. В итоге я просто вычеркнула из жизни 3 ЧАСА!!!!! Голодная, злая, конечно, я пошла сразу домой и все многочисленные планы на этот день пришлось забыть...

И вот к чему я это все пишу? Не знаю. Просто обидно, что нет в нашей стране порядка ни в чем и нигде. Как может почта заниматься всем подряд кроме отправки писем и посылок?!!!!Не понимаю!!!!! Почему в главном отделении почты всего один оператор на отправку посылок и бандеролек за границу?!!!!!!!! В чем такая проблема - почему из рядового отделения я не могу отправить посылку за границу??????!!!!!!!!!!! Моя голова просто не понимает этого бардака!!!!!! 
Спасибо, что есть хотя бы такие девушки, как тот оператор, которая чисто по-человечески понимая нас, сократила свой обед! Но ведь от нее одной вся система работать лучше не будет((((( 
А еще этот пост я все-таки написала для своей получательницы (раскрыть ее имя пока не могу, т.к. сюрприз испорчу). Мне очень стыдно перед ней, что моя бандеролька-посылка придет к ней какая-то "некрасивая-несерьезная" и, возможно, с дефектами. Я виновата, что дотянула до последнего дня, но я совсем не ожидала таких подвохов на почте.

15 комментариев:

  1. Сочувствую, у нас такая же петрушка с почтой... На областной центр - два отделения, кто принимает бандероли заграницу. Причем их работа зависит от "у меня все в отпуске, все на больничном, один человек работает, ничего не могу сделать". Даже не хочу расписывать наши злоключения, но бывали ситуации просто атас. Да, и с тяжелыми отправками бывают затыки (я сама более 2 кг не отправляла, но объявления на почте про них вижу время от времени). И при этом, тоже встречаются милые люди, которые идут на встречу.
    Но вообще сроки сейчас в среднем получше стали. Это плюс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радует, что моя ситуация понятна, но печалит то, что это уже правило работы нашей почты((((( И кому тут жаловаться! Конечно, надеюсь, что хотя бы придет посылка быстро))))

      Удалить
  2. Валя, у меня такая же беда((( http://strana-rukodelkina.blogspot.com/2014/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, почитала твою историю-пострашнее будет ,чем моя. У меня пока хоть надежда теплится...

      Удалить
  3. Мне повезло с отделением в Клинцах. Они тут очень сознательные, и извещения приносят сразу же. Единственное что, кто-то портит открытки ставя штампы на лицевой стороне, обещали исправиться. За границу не отправляла посылку, возможно тоже не принимают. Даже в отделении люди ругались, что работает всего один оператор, и создается очередь. Начальница со словами "На глав почте нет операторов, а вы хотите чтобы здесь двое было. Не к нам вопросы. Никто на почту работать идти не хочет!" Согласна, никто не хочет идти работать за копейки.
    А вот с коробочками да, бывает, тоже наслышана, что их никогда нет. Приходится в коробку от обуви или т.п., а потом в их пакеты эту коробку.
    В Украине, живя в большом городе, такой проблемы нет, именно на глав. почте, у каждого окошка своя операция, и если окошко по приему посылок, то они только этим и занимаются. Но боюсь представить что в городах поменьше. Да и в районных отделениях города думаю не все так весело, хотя коробки есть и извещения мне всегда приносили вовремя.
    Хотя такие случаи есть везде.
    Главное что посылочка ушла, и будем надеяться дойдет в хорошем состоянии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инга! это точно! главное, приняли)))) Вообще, я понимаю, насколько тяжело работать за мизерную зарплату(да даже и за нормальную), а выполнять тысячи поручений, которые никак в должностные обязанности не входят. Я и сочувствую работникам почты, и обижаюсь порой на них.

      Удалить
    2. Ладно поручения, а представь сколько психованных и недовольных клиентов приходят в течении рабочего дня + начальство которое мозг выносит. Я бы точно там грымзой стала :)))))

      Удалить
  4. Ой, Валя не расстраивайся, думаю почта-она и в Африке почта ;) Я в этот раз отправила посылочку без особых проблем, только очередь огромную отстояла... А так тоже заморочки бывают: почему в пакете посылаете надо в коробке... принесешь в коробке нет нельзя переложите в пакет Самодурства везде хватает, и у нас во Франции тоже ! Я в августе посылку ждала с Германии, по интернету пробила вижу, что она уже у нас на почте. С нетерпением жду свою почтальоншу и увидев в окно её машину несусь навстречу с вопросом « ну и где моя посылочка », а она мне сует извещение в котором написано, что я отсутствую ! но я вроде присутствую ?!
    -Это шутка, спрашиваю я.
    -Нет, это серьезно, отвечает тетя и улыбается во весь рот. Да, я посылку привозила вчера, но вас не было дома, а у меня кончились бланки для извещений. Вот я привезла извещение сегодня, но вы дома, а я не взяла посылку…
    -Ладно, давайте извещение, я сама проеду на почту.
    -Держите, только сегодня вам ее не дадут, посылки выдают только с утра, а завтра праздник и мы не работаем, ну суббота и понедельник почта тоже закрыта.
    Воо как !!! И самое интересное, что меня это совсем не удивило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давно прочла твой рассказ и нет слов, как всё "чудесно"))) почта нас всех все-таки объединяет)))) отслеживаю сейчас свою посылку и радуюсь, что она уже на месте, но вот адресату ее вручить почему-то не удалось(так отражается на сайте). Надеюсь, вручат все же) А то назад ведь пришлют((((

      Удалить
  5. Валюш, после твоего поста я даже зауважала нашу кыргызстанскую почту, несмотря на то, что до сих пор у нас нет форменных пакетов и коробок как у российской почты и бандерольки оформляются в коричневую бумагу, обвязанную бечевкой ))) Работают слажено, с 7 до 7-ми, 7 дней в неделю.
    А к почте России - да, есть пререкания. Относительно сроков доставки. Я как-то ждала посылку из Японии, она пошла через Москву, туда за неделю добралась, а потом ко мне почти 3 (!) месяца пешком шла!!! Очень огорчает тот факт, что из стран СНГ в страны СНГ (в том числе Россию) посылки частенько идут не напрямую, а через Москву, тогда приходится дооолго ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! отлично, что хоть у вас почта совестливая и добросовестная! пусть так и будет! а с нашей, как и с ужасными дорогами, наверно, уже ничего не поделаешь)

      Удалить
  6. Сочувствую(((
    Нам повезло - можно отправлять из любого отделения, только на глатпочтамте почему-то надо писать латинскими буквами весь адрес и ФИЛ, а в простом отделении - на русском)))
    На днях почта меня приятно удивила - посылка из Китая дошла за 18 дней, из Москвы до нас срок 6 дней, пришла за 9, почти вовремя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь заморочки! от написания бук в каком-то конкретном языке неужели что-то изменится?))) а из Китая, как ни странно, мне тоже посылка быстро дошла) чуть дольше, чем по России...

      Удалить
  7. Валя, я получила твою посылку. :) Очень довольная. Ты зря переживала - даже шоколадки не помялись)))) Все в целости, пакет не смутил. Спасибо огромное!!!! Жаль что с отправкой моей посылки получилось столько неудобств.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Валя, я тебя понимаю... Я уже давно организовываю и участвую в разных обменах и уже столько историй услышала от участниц! И это бывают совершенно какие-то нелепые ситуации. Кстати, дело не только в почте России, а в любой... точнее в людях, которые там работают. В итоге, я ничего не отправляю со своего отделения, которое находится в моем доме! а еду на другой конец города. Это после того, как мою посылку оформили как письмо (КАК??) и она, конечно, вернулась...

    ОтветитьУдалить