воскресенье, 22 июня 2014 г.

Апельсиновые подставочки под горячее. Декупаж

Привет, девочки!
Погода просто мерзкая-холодновато и идут дожди! лета, похоже, так и не будет(((
Ладно, не буду бухтеть, как старая бабка. Покажу вам свою декупажную работу очередную.
Глядите, что получилось)

Сначала я купила только сами подставочки и задекупажила их еще в начале месяца.

Результат понравился, но лак меня как-то опять подвел, как и с комодиком для украшений-липли они друг к дружке, поэтому теперь я приклеила к ним кружочки из фетра
А вчера завершила работу над поддоном для подставочек. И сами подставочки слегка подкрасила бронзой по торцевой линии. Решила подарить все подружке-через неделю у нее день варенья.

На сегодня все. Пока-пока! заходите в гости)



14 комментариев:

  1. Так классно получилось, так аппетитно и по-летнему. С недавнего времени засматриваюсь на декупаж, но руки пока не доходят

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, я тоже очень долго смотрела и собиралась, а как попробовала-теперь идеи в голове постоянно. Только вот аккуратно не получается делать. "Косяков" пока много

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, опыт он с косяками и приходит. Времени бы вот только на все хватало...

      Удалить
    2. это верно) со временем пока проблем нет-летом я почти всегда свободна)

      Удалить
  3. Ой, какие они апельсинистые, яркие, сочные и по-настоящему летние! Люблю этот фрукт, цвет и запах. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же вкуснющие подставочки вышли! Давно хотела сделать себе такие же, теперь точно соберусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь уже думаю о продолжении - надо бы родителям сделать что-то эдакое!)))

      Удалить
  5. Приятные вещицы! Идейка с фетром очень понравилась. И проблему решили, и как удобно стало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо маме-она мне все предлагала ткань приклеить, вот я фетр и нашла)

      Удалить
  6. Как чудесно получилось. Настоящее лето! Спасибо за участие в галерее Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые и яркие подставки! Получился стильный аксессуар для кухни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! приятно, что тебе нравится) подарила подруге, она буквально выцыганила-хочу и все тут!)

      Удалить