воскресенье, 1 июня 2014 г.

Международный день защиты детей

Всем приветики!
Что ни день, то праздник! Наступило календарное лето, а значит, пришел первый день июня-день защиты детей. Своих деток у меня пока нет, поэтому поделиться интересными историями из моей и их жизни я пока не могу) НО!!! я же сама ребенок своих родителей) Поэтому расскажу про маму. Точнее про ее рукоделки. В юности мама довольно часто шила, но непрофессионально, в итоге все забросила. Для нее, как я понимаю, это была необходимость, а не увлечение. Ну да ладно. Вязать она у меня тоже умеет-в детстве у меня были перчатки, связанные мамой. Но таких вещичек немного: она часто что-то начинала, но в итоге бросала, не закончив. В общем, рукодельная я не в нее)))) 
Как-то (кажется, в 2011 году) мама в шутку попросила научить ее вышивать крестиком. Я, обрадовавшись, тут же притащила из магазина маленький наборчик  - и давай объяснять) Надо мной многие подсмеивались-она все равно бросит! Но я верила в маму)))) Мама не подвела. Уже который год мы с ней сидим на одной игле, вышивальной) 
Буквально на днях она забрала последние работы из багетки-они как раз очень в тему к 1 июня:
Эту Димовскую девочку я покупала себе, но мама отбила) Мне нравится ее исполнение и оформление) А вот фрузелки тут мои)
Этот набор меня не впечатлил изначально.Но в оформлении, по-моему, прекрасно смотрится
Мне ОЧЕНЬ нравятся эти работы. Как и все остальные. И самое интересное, что при маленькой скорости вышивки мамка умудряется все работы либо продавать, либо дарить, у нее ничего не остается дома... У меня вот наоборот-много всего, что я даже не знаю, зачем вышивала)))
В общем, вот полная галерея ее работ за 3 года:










А это и есть тот самый маленький наборчик. Первая работа!






Вот такая замечательная у меня рукодельница под боком)

12 комментариев:

  1. Мама молодец! Столько много работ! С праздником! А вышивка на первой фотографии супер, люблю такие вышивки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! я тоже такие вышивки очень люблю

      Удалить
  2. Какие у мамы все разноплановые работы и все классные! Особенно понравились овальный пейзаж и с колодцем. Маме вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. И что интересно, мая мама в этом году тоже меня попросила научить ее вышивать. Но пока дальше покупки набора дело не пошло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо приобщать мам))) Творить в компании интереснее

      Удалить
  4. Девочка на пляже просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Тут заслуга и дизайнеров Дим и маминого умения часами рамочки подбирать

      Удалить
  5. Валя, какая у тебя мама молодец!
    Очень красивые картины!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько прекрасных работ, но первые две вне конкуренции, очень уж они мне понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько разнообразных работ твоя мама сделана, и оформлены все красиво. Молодец! Я свою маму тоже увлекла вышивкой, никак не соберусь выложить в блог её работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мамины работы - это отдельная моя гордость. Мне они все у нее нравятся. И если к своим у меня есть придирки, то к маминым - ни одной!)

      Удалить